БИЗНЕС-ЗАВТРАК КЛИЕНТООРИРОВАННОСТЬ В FASHION-БИЗНЕСЕ
05 сентября / Ресторан Geraldine /Москва, ул. Остоженка 27 корп.2 10:00–12:00
Зарегистрироваться
Узнать больше
Клиентоориентированность — это фундамент взаимоотношений с целевой аудиторией. Понимание целевой аудитории, стремление сделать покупательский путь более комфортным, проявление заботы о клиентах на всех этапах коммуникации с компанией.
Программа бизнес-завтрака
1
Клиентоориентированность сегодня - это не просто диван и чашка кофе
Зачем брендам на постоянной основе анализировать изменения покупательского поведения
Как устроен покупательский путь и на каких этапах можно его сделать более комфортным
Как компании проявляют заботу о клиентах на всех этапах коммуникации с брендом
2
Что мешает брендам быть клиентоориентированными
Почему продавцы бойкотируют стандарты сервиса
Как стандарты сервиса, корпоративная культура и умение решать конфликты связаны с лояльностью покупателей
Где находится тонкая грань, на которой заканчивается клиентоориентированность и начинается потребительский беспредел
3
Разбор вопросов участников бизнес-завтрака
Живое обсуждение вопросов и идей в формате мозгового штурма
Организатор мероприятия
Мария Герасименко
Основатель компании Fashion Advisers
Основатель компании Fashion Advisers и первой онлайн-школы для fashion-бизнеса Fashion Advisers School, эксперт в области управления и развития бизнеса, бизнес-тренер.
Опыт управления fashion-бизнесом более 12 лет. Успешно защитила 2 диссертации MBA МВШБ Мирбис (Россия, Москва, 2013г.) и London Metropolitan University (Великобритания, Лондон, 2017г.)
Основные направления деятельности: стратегическое и антикризисное управление fashion-бизнесом, управление ассортиментной матрицей, разработка программ мотивации, стандартов сервиса, проведение тренингов в области управления, сервиса и продаж.
Вот некоторые компании, с которыми она работала: Юничел, Sollery, Borelli, Extreme Intimo, Tamaris, S'Oliver, Котофей, Helly Hansen, Anita, Rusocks и другие.