УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ
В стоимость тренинга входит: проведение тренинга, раздаточный материал, деловые игры, рекомендации по развитию персонала.

Тренинг состоит из 6 блоков. Вы выбираете необходимые блоки, общей продолжительностью не менее 4 ак.часов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Показатели эффективности бизнеса.
Факторы конкурентоспособности магазина
Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты
Какие показатели необходимо анализировать для контроля эффективности
Статистические методы и анализ в рознице
Управленческие исследования

Длительность: 3 ак.часа


Блок 2. Работа с персоналом.
Особенности подбора линейных сотрудников в рознице
Какими качествами обладает идеальный продавец и как их распознать
Система материального и нематериального стимулирования персонала
Обучение и наставничество в магазине
Корпоративная культура и микроклимат
Решение спорных и конфликтных ситуаций

Длительность: 4 ак.часа


Блок 3. Клиентоориентированность и сервис
Продажа впечатлений и исключительный сервис
Потребности покупателей и факторы, влияющие на совершение покупки
Влияние изменений в поведении потребителей на розничную торговлю
Исключительный сервис в магазине – пошаговая реализация проекта

Длительность: 3 ак.часа


Блок 4. Ценообразование в розничном магазине
Ценовые стратегии
Методы ценообразования
Цена товара и ценность для покупателя
Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
Программы лояльности, акции, скидки и распродажи

Длительность: 2 ак. часа


Блок 5. Управление ассортиментом в магазине обуви
Расчет товарного запаса на сезон.
Планирование ассортиментной матрицы.
Показатели оборачиваемости как основа планирования товарных запасов
Анализ продаж сезона
Управление запасами/неликвидам

Длительность: 3 ак. часа


Блок 6. Открываем новый магазин
Стратегия розничного бизнеса
Выбор месторасположения розничного магазина
Основные бизнес-процессы магазина
Правила формирования операционного плана магазина
Оценка вероятного товарооборота будущего магазина

Длительность:
2 часа

Обучение проходит в режиме интенсивного взаимодействия тренера и слушателей.

В завершении тренинга каждый участник тренинга проходит тестирование на понимание тренинга и клиентоориентированность.

По итогам каждой теоретической части – практический кейс с решением задачи, основанной на реальных событиях.


ЦЕНА
Цена за 1 академический час зависит от количества участников тренинга
до 20 участников
12500₽
20-50 участников
15000₽
Получить предложение:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности