Управление ассортиментом
Правильно спланированная ассортиментная матрица обеспечивает до 53% прироста
средней комплексности чека!
Правило Парето: «20% ассортимента приносят 80% прибыли»
Если вы точно знаете товары и бренды, которые формируют большую часть вашей прибыли - значит вы не испытываете проблем с остатками и низкой рентабельностью.

По факту же, многие компании управляют ассортиментом интуитивно. Однажды мы провели эксперимент: попросили собственника магазина назвать ТОП-5 самых ходовых позиций в магазине. Мы же рассчитали аналогичный ТОП-5 при помощи ABC-анализа.

Из 5 пунктов - только 1 совпадение!

Человеческий фактор, что тут скажешь. Интуитивное управление ассортиментом ведет к затоваренности склада, снижению продаж, снижению закупок новых коллекций и как следствие - потери покупателей.

Что делать?
- Проанализировать продажи и продавать то, что покупатель хочет купить!
Управление ассортиментом
Какие услуги по управлению ассортиментом мы предлагаем:
  • Разработка классификатора
    От настройки классификатора зависит дальнейшая возможность анализа ассортимента. Специалисты Fashion Advisers проведут коррекцию текущего классификатора или же разработают его заново.
  • Расчет товарного запаса торговой точки
    Товарный запас торговой точки рассчитываем исходя из результатов анализа продаж торговой точки, плана продаж и планируемых показателей эффективности: конверсии, средней комплексности чека и среднего чека.
  • Аналитика
    Fashion Advisers проводит следующие виды анализа:
    • ABCXYZ: выявление товаров-бестселлеров и аутсайдеров
    • Метод Дибба-Симкина: соотношение динамики продаж категории и себестоимости
    • Матрица BCG: соотношение темпов продаж товара с его долей в ассортименте
    • Анализ продаж взаимосвязанных товаров
  • Оценка ликвидного запаса
    Оценка ликвидности склада, распределение остатков товаров согласно классам ликвидности. В результате, у вас будут ответы на такие вопросы, как: на какие товары нужно увеличить долю в закупке, от какого ассортимента необходимо избавиться, по какой причине сформировались товарные остатки.
  • Формирование ТЗ к закупке
    Техническое задание нужно для эффективного поиска поставщиков, которые предлагают наиболее выгодные условия закупки. В техническом задании указывается подробное описание необходимого ассортимента и его количество.
  • Ассортиментная стратегия
    Комплексный проект, который включает в себя: анализ рынка и определение рыночной позиции компании, анализ эффективности ассортиментной матрицы, корректировку ассортиментной матрицы, корректировку ценовой политики, выявление слабых мест прежней стратегии и их исправление .
Оставьте заявку!
Мы свяжемся с вами, обсудим детали и запланируем оптимизацию вашей ассортиментной матрицы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности