Управление ассортиментом
Правильно спланированная ассортиментная матрица обеспечивает до 53% прироста
средней комплексности чека!
Правило Парето: «20% ассортимента приносят 80% прибыли»
Если вы точно знаете товары и бренды, которые формируют большую часть вашей прибыли - значит вы не испытываете проблем с остатками и низкой рентабельностью.

По факту же, многие компании управляют ассортиментом интуитивно. Однажды мы провели эксперимент: попросили собственника магазина назвать ТОП-5 самых ходовых позиций в магазине. Мы же рассчитали аналогичный ТОП-5 при помощи ABC-анализа.

Из 5 пунктов - только 1 совпадение!

Человеческий фактор, что тут скажешь. Интуитивное управление ассортиментом ведет к затоваренности склада, снижению продаж, снижению закупок новых коллекций и как следствие - потери покупателей.

Что делать?
- Проанализировать продажи и продавать то, что покупатель хочет купить!
Управление ассортиментом
Какие услуги по управлению ассортиментом мы предлагаем:
Разработка классификатора
От настройки классификатора зависит дальнейшая возможность анализа ассортимента. Специалисты Fashion Advisers проведут коррекцию текущего классификатора или же разработают его заново.
Расчет товарного запаса торговой точки
Товарный запас торговой точки рассчитываем исходя из результатов анализа продаж торговой точки, плана продаж и планируемых показателей эффективности: конверсии, средней комплексности чека и среднего чека.
Аналитика
Fashion Advisers проводит следующие виды анализа:
  • ABCXYZ: выявление товаров-бестселлеров и аутсайдеров
  • Метод Дибба-Симкина: соотношение динамики продаж категории и себестоимости
  • Матрица BCG: соотношение темпов продаж товара с его долей в ассортименте
  • Анализ продаж взаимосвязанных товаров
Оценка ликвидного запаса
Оценка ликвидности склада, распределение остатков товаров согласно классам ликвидности. В результате, у вас будут ответы на такие вопросы, как: на какие товары нужно увеличить долю в закупке, от какого ассортимента необходимо избавиться, по какой причине сформировались товарные остатки.
Формирование ТЗ к закупке
Техническое задание нужно для эффективного поиска поставщиков, которые предлагают наиболее выгодные условия закупки. В техническом задании указывается подробное описание необходимого ассортимента и его количество.
Ассортиментная стратегия
Комплексный проект, который включает в себя: анализ рынка и определение рыночной позиции компании, анализ эффективности ассортиментной матрицы, корректировку ассортиментной матрицы, корректировку ценовой политики, выявление слабых мест прежней стратегии и их исправление .
Оставьте заявку!
Мы свяжемся с вами, обсудим детали и запланируем оптимизацию вашей ассортиментной матрицы
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваше имя
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности